Автошкола в Одинцово
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Автошкола в Власиха
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Автошкола в Голицыно
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Автошкола в Большие Вяземы
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Автошкола в Звенигород
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Автошкола в Краснознаменск
- Научись водить автомобиль и сдай на права с первого раза через 89 дней
- Получи права категории «В» через 196 часов обучения
Курсы вождения
Курсы вождения
В нашей Автошколе проводится:
- Подготовка водителей по категориям: А; В; С; D; ВЕ; СЕ с организованной сдачей экзаменов в ГИБДД.
- Подготовка водителей транспортных средств категорий: А; В; С; D; оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
Для обучения используются несколько компьютерных классов, кабинет автотренажеров, классы теоретического обучения, оборудованные мультимедийными проекторами и оснащенные различными обучающими программами. Собственный автодром (2000 кв.м.) оборудованный по всем требованиям ГИБДД.
Имеется большой парк собственного современного автотранспорта, вмещающего в себя отечественные транспортные средства и иномарки.
Обращайтесь к нам, вы получаете полный комплект профессиональных услуг в сфере подготовки и переподготовки водителей.
ОБУЧЕНИЕ
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ В АВТОШКОЛУ:
- Выберите из списка филиал, где Вам будет удобнее всего посещать занятия по теории, при этом обратите внимание на наличие на этом филиале нужного Вам типа группы (утро, вечер, группа выходного дня).
- Придите в указанное в списке филиалов день и время на первое занятия, взяв с собой паспорт (паспортные данные), ручку и деньги для оплаты теории.
Новые группы начинают заниматься по мере комплектования.
Внимание! Вне зависимости от типа группы (утро, вечер, группа выходного дня), и дальнейшего графика занятий, первое занятие проводится в указанный на странице соответствующего филиала день недели и время.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ:
- Заполнение анкеты, в т.ч. выбор графика обучения (15 мин)
- Инструктаж по порядку обучения (20 мин)
- Ответы на вопросы (10 мин)
- Оплата обучения – 15000 руб. Сумма 15000 руб. уменьшается на сумму скидки, если на филиале проходит акция или спецпредложение.
- Занятие "Основные термины и общие положения" (45 мин.).Второе и последующие занятия проходят согласно графику, выбранному слушателем на первом занятии.
Квитанции в ГИБДД
Чтобы получит водительские права необходимо сдать экзамен в Регистрационно-Экзаменационном Отделе ГИБДД Одинцовского УВД (РЭО).
За неделю до экзамена Директор автошколы проводит специальное занятие по экзамену. Он рассказывает когда, где и как будет проходить экзамен, дает подробный план действий каждого слушателя на экзамене, отвечает на вопросы .
Экзамен в ГИБДД состоит из трех частей:
Часть I, "Теория". Проводится на компьютерах. Для зачета необходимо правильно ответить не менее чем на 18 из 20 заданных вопросов. Эти 20 вопросов выбираются случайным образом из 800 стандартных вопросов, ознакомиться с которыми можно в "Сборнике экзаменационных тематических задач, кат. АВ". Точная копия экзаменационной программы установлена на компьютеры автошколы и доступна слушателям.
Часть II, "Площадка". Проводится на учебно-экзаменационной площадке РЭО с использованием автомобилей автошколы, на которых слушатели проходили обучение. Для зачета необходимо выполнить три упражнения.
Часть III, "Город". Проводится на учебно-экзаменационном маршруте, проложенном по дорогам, прилегающим к территории РЭО. С маршрутом можно ознакомиться у преподавателя, инструктора, в центральном офисе и в РЭО.
Получить водительское удостоверение можно после успешной сдачи экзамена.
Размеры государственной пошлины, обязательной для оплаты:
(установлены с 29 января 2010 г.)
- 400 руб. - госпошлина за выдачу водительского удостоверения на бумажной основе
- 800 руб. - госпошлина за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе
Оплатить можно в терминалах на территории ГИБДД
ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПЛОЩАДКА.
Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений:
Вариант 1:
- «Остановка и трогание на подъеме»
- «Параллельная парковка задним ходом»
- «Змейка»
Вариант 2:
- «Остановка и трогание на подъеме»
- «Параллельная парковка задним ходом»
- «Разворот»
Вариант 3:
- «Остановка и трогание на подъеме»
- «Змейка»
- «Въезд в бокс»
Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена.
Экзамен может проводиться одним из двух методов:
- Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения;
- Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса и затем приступают к выполнению следующего.
Перед экзаменом кандидату в водители выделяется не более 2 минут на адаптацию к органам управления ТС, которая подразумевает:
- подгонку сидения водителя под индивидуальные антропометрические данные
- регулировку зеркал заднего вида
- опробование порядка переключения передач в коробке передач
- включение и выключение стояночной тормозной системы
- опробование функциональности приводов сцепления и подачи топлива
Упражнение «ОСТАНОВКА И ТРОГАНИЕ С МЕСТА НА ПОДЪЕМЕ»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит:
- выполнить трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке
- движение по наклонному участку
- остановку на наклонном участке перед линией “СТОП-1”
- а также трогание с места на наклонном участке с последующей остановкой перед линией “СТОП-2”
Расстояние, на котором позади машины устанавливается контрольная стойка, зависит от величины продольного уклона и может колебаться от 20 см (при уклоне 8%) до 30 см (при уклоне 16%). Вычисляется расстояние по формуле: L = 0, 0125а + 0, 1, где L - контрольное расстояние (в метрах), а - величина продольного уклона (в процентах).
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- упражнение начинается от линии “СТАРТ” на горизонтальном участке, откуда после плавного старта автомобиль на малой скорости нужно направить к линии “СТОП-1” на наклонном участке. Когда машина всеми четырьмя колесами заедет на наклонный участок и приблизится к линии “СТОП-1 ”, надо плавно остановиться, не и пересекая самой линии;
- как только машина остановится, Вы должны зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза;
- после установки позади машины контрольной стойки, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более, чем на расстояние до установленной стойки. Если стойка будет сбита, Вы получите максимальное количество штрафных баллов;
- в конце упражнения Вам необходимо остановиться у стоп-линии на горизонтальном участке.
Для этого Вам необходимо освоить следующий порядок действий:
- Нажмите педаль сцепления и включите первую передачу;
- Утопите кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжайте удерживать рычаг в верхнем положении;
- С помощью педали “газа” сделайте несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (1500 - 2000 об/мин);
- Плавно отпустите педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления, и удерживайте ее в этом положении до начала движения машины;
- Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение в гору, без малейшего отката назад;
- После того, как машина стронулась с места, необходимо удерживать малую скорость движения, контролируя усилие своих ног на педалях “газа” и сцепления.
Упражнение «Параллельная парковка»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит:
- выполнить трогание с места в стартовых ворогах
- въезд в зону стоянки по заданной траектории
- остановку в зоне стоянки перед линией “СТОП”
Д – длина ТС, Ш – ширина ТС.
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- приступать к выполнению “параллельной парковки” следует с четко разработанным поэтапным планом своих действий. Этими действиями должны быть трогание с места от линии “СТАРТ”, движение передним ходом и остановка у стенки “коридора”, движение задним ходом, и остановка в парковочном “кармане” перед линией “СТОП”.
- для успешного выполнения упражнения “Параллельная парковка” двигаться, как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали точно и координировано поворачивать рулевое колесо при выполнении упражнения;
- после остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ.Начинается данное упражнение, как и все другие, от линии “СТАРТ”.
Поработав педалями “газа” и сцепления, сделайте плавный старт и удерживайте минимальную скорость движения. Так Вам будет легче выбрать место для последующей остановки.
Останавливаться перед стенкой “коридора” следует вплотную к линии стоек (поз. 1 на рисунке). Только из этого положения Вы сможете полностью охватить взглядом пространство позади машины, а также спланировать траекторию движения задним ходом в парковочный “карман”.
Постарайтесь представить траекторию движения автомобиля при парковке и заранее наметить точки изменения направления движения.
После этого начинайте движение задним ходом. Продолжайте двигаться с минимальной скоростью, иначе Вы не будете успевать отслеживать и корректировать сложную траекторию “параллельной парковки”.
Вам необходимо учитывать, что кинематика движения задним ходом такова, что 20 - 30 см пути, пройденного машиной по ложной траектории, в ограниченном пространстве исправить уже не получается! Поэтому двигаться к границе парковочного “кармана” задним ходом нужно очень медленно.
Когда задний бампер машины поравняется с крайней стойкой “кармана”, быстро поворачивайте руль направо и входите на первый круг (поз. 2).
В позиции 3 (примерно 45 градусов к линии разметки) необходимо “выпрямить” передние колеса и готовиться к переходу на другой круг. Однако, активно поворачивать руль налево можно будет только тогда, когда передний бампер машины поравняется с крайней стойкой парковочного “кармана” (поз. 4). Следовательно, в данный момент все свое внимание надо направить именно на эту стойку.
После того, как бампер минует стойку и Вы, повернув руль налево, перейдете на второй круг, внимание следует тут же переключить на стойки сбоку и позади Вас, ведь до них останется не так уж много места.
Уделите также внимание контролю левого борта машины. Как только он пересечет прерывистую линию разметки, а машина полностью окажется внутри парковочного “кармана” (поз. 5), упражнение будет считаться выполненным! Вам останется лишь остановить машину, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Упражнение «Змейка»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах
- движение по заданной траектории
- остановку перед линией “СТОП”
Д - длина ТС; а=1,5Д + О,5м.
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо двигаться с минимальной скоростью и использовать скоростной способ руления;
- для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо учитывать смещение задней части машины к центру поворота.
УПРАЖНЕНИЕ «РАЗВОРОТ»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах
- разворот на 180 градусов в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода
- остановку перед линией “СТОП”
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;
- для успешного выполнения разворота двигаться, как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;
- двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления.
I. Движение вперед и налево:
- На первой передаче плавно начать движение от линии “СТАРТ”.
- Удержать минимальную скорость движения.
- Как можно ближе прижаться к правой границе “коридора”. Быстро крутить руль
- Смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.
- Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения.
- Продолжить движение с минимальной скоростью.
II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора:
- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить первую передачу.
III. Движение назад направо:
- Включить передачу заднего хода.
- Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.
- Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения.
IV. Подготовка к остановке:
- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом рас-стоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить передачу заднего хода.
V. Движение вперед налево:
- Занять на сиденье обычное положение.
- Включить первую передачу.
- Плавно начать движение и одновременно с этим довернуть руль налево до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии “СТОП”. Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.
VI. Подготовка к остановке перед линией “СТОП”:
- Приблизительно за 1,5 - 2 м до линии “СТОП” левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции.
- Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией “СТОП”, не пересекая ее.
Упражнение "Въезд в бокс"
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит:
- выполнить трогание с места в стартовых воротах
- въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода
- остановку перед линией “СТОП”
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- въезд в бокс по Вашему выбору может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны площадки, а также по любой траектории;
- при выполнении упражнения необходимо максимально использовать ширину коридора, контролировать минимальную скорость движения, выбрать место для остановки перед левой “стенкой” коридора, затем включить заднюю передачу, повернуть тело направо и начать движение задним ходом;
- во время движения задним ходом следует аккуратно работать рулем: руль надо поворачивать плавно, отслеживая при этом изменения в траектории движения автомобиля;
- ориентироваться следует по крайней правой стойке бокса: постарайтесь приблизиться к ней на расстояние 0,5 м и далее двигаться точно в середину створа ворот;
- в тот момент, когда задний бампер поравняется со створом ворот бокса, необходимо начать поворот руля вправо и как только осевая линия машины начинает совмещаться с осевой линией бокса, вывернуть руль обратно (налево). Причем руль должен оказаться в положении прямолинейного движения не позже, чем машина сама займет такое положение;
- движение по прямой до конца бокса должно быть закончено за 0,5 м до задней стены.
ПОМНИТЕ, если Вы видите, что не вписываетесь в габариты бокса, лучше воспользоваться повторным включением передачи заднего хода и получить 3 штрафных балла, чем завалить весь экзамен.
МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА И МЕДКОМИССИЯ
Медицинская справка для ГИБДД (форма 083/У-89 ) необходима для водителей и кандидатам в водители в следующих случаях:
- для сдачи экзамена на право управления транспортным средством категорий "А", "В", "С", "D", "E"
- для восстановления утраченного водительского удостоверения в ГИБДД;
- для обмена водительского удостоверения, в связи с истечением 10-ти летнего срока.
Для прохождения техосмотра и получения дубликата ГТО, медицинская справка НЕ требуется.
28 сентября 2010 г. опубликован Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении единого образца медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами».
Для новых справок для ГАИ о прохождении медосмотра водителей используются специальные бланки, предусматривающие высокую степень защиты от подделки, а выдача справки осуществляется при взаимодействии медицинских организаций с ГИБДД в части передачи информации о результатах прохождения медосмотра и сроке его действия.
Новая форма медицинской справки для водителей.
Получить вышеуказанную справку очень легко. Вам необходимо обратиться в медицинское учреждение, которое имеет право выдавать подобные справки. Список медицинских центров велик, наберите в поисковике "справка гаи", "водительская медкомиссия" или медсправка для ГИБДД", без труда найдете ближайший от Вас адрес.
Необходимые документы для получения водительской справки:
- паспорт (обязательно);
- водительское удостоверение (если есть);
- военный билет (для военнообязанных);
- контактные линзы или очки (если пользуетесь)
- фотографии.
Также, необходимо будет пройти примитивный медосмотр, который длится не более 5-10 минут. После чего, получите на руки справку формы 083/У-89 , которая должна соответствовать требованиям Минздравом СССР № 555 (см. Приложение 1 - старая форма).
Помимо всего прочего, Вам должны дать копию лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку. Это особенно актуально для жителей московской области, которые получают форму 083/У-89 (старая форма) в московских медцентрах. В некоторых отделениях ГИБДД Московской области возникают проблемы, связанные с тем, что гаишники "не доверяют" водительским справкам из другого субъекта федерации и их "прозванивают", а этим затягивают получение или замену водительского удостоверения.
Автотренажер, если Вы еще не сидели за рулем автомобиля.Тренажёр автошколы поможет научиться правильной работе с органами управления автомобиля, познакомиться с приборами и системами, поставить автомобиль на ручной тормоз, тронуться, остановиться, проехать по дороге и площадке.
У нас вы можете приобрести литературу:
- Экзаменационные билеты кат. «А» «В» - 180 рублей;
- Экзаменационные тематические задачи с комментариями кат. «А» «В» - 180 рублей;
- ПДД с цветными иллюстрациями с изменениями- 30 рублей;
- Азбука спасения при ДТП- 40 рублей
Дополнительная литература на ваш выбор:
- Учебник по устройству автомобиля – 80 рублей;
- Учебник по вождению автомобиля - 80 рублей;
- Пособие для подготовки к экзаменам – 80 рублей;
- Безопасность дорожного движения - 80 рублей